Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM. Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение входного сигнала датчика выше определенного порога сохраняется в течение 0,14 В при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0223.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (высокий уровень)
1.
Плохой контакт
2.
Обрыв или замыкание на цепь АКБ в жгуте сигнальных проводов
3.
Разрыв цепи в жгуте заземления
4.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
5.
БЛОК ECM
Условия активации
a.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
Напряжение датчика TPS > 4,63 В
Время диагностики
a.
0,14 с
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
5 сек

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.