Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При наличии обрыва в цепи топливного насоса в блоке ECM формируется код DTC P0230.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка проводимости цепи, разрыв
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
3.
Разрыв в цепи управления
4.
Реле топливного насоса
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин
a.
Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В
Пороговое значение
a.
Разъединены
a.
КЗ на АКБ
a.
Замыкание на «массу» в цепи
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Только коды неисправностей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
70 ~ 120

Схема цепи диагностики