Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Топливная форсунка с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу в цилиндр точно вычисленного количества топлива, необходимого для оптимального сжигания в соответствии с текущей нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала. Для обеспечения требуемого отношения воздух/топливо ЭБУД контролирует количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности впрыска с учетом данных, полученных от датчиков расхода воздуха и датчиков кислорода. Для реализации столь точного управления большое значение имеет быстрота отклика электромагнита, а достижения идеальных условий сгорания — характеристики впрыска.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При наличии замыкания на «массу» в цепи инжектора № 4 в блоке ECM формируется код DTC P0270.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка проводимости цепи, низкий уровень
1.
Плохой контакт
2.
Короткое замыкание на массу в цепи управления
3.
Форсунка
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин
a.
Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В
Пороговое значение
a.
Низкий уровень напряжения цепи
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.