Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если число пропусков зажигания превышает пороговое значение, регистрируется код P0300.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала
1.
Плохой контакт
2.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
3.
Топливная система
4.
Система впуска/выпуска воздуха
5.
Угол опережения зажигания
6.
Форсунка
Случай 1
Условия
активации
a.
Частота вращения коленчатого вала от 400 до 4 520 об/мин
a.
Нагрузка на двигатель – нулевой крутящий момент
Пороговое значение
a.
Доля пропущенных вспышек > 3,25 % на 1000 оборотов
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) включена
Состояние
a.
Три поездки
Случай 2
Условия
активации
a.
Температура воздуха на впуске > -8,3 °C
a.
Температура охлаждающей жидкости двигателя > -8,3 °C
Пороговое значение
a.
Доля пропущенных вспышек > 2,5 ~ 22,2 % на 200 оборотов (в зависимости от условий движения)
Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) включена
Состояние
a.
Немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики