Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебчаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 2 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0302.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Неровная работа двигателя вследствие колебаний частоты вращения коленчатого вала
1.
Плохой контакт
2.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
3.
Топливная система
4.
Система впуска/выпуска воздуха
5.
Угол опережения зажигания
6.
Форсунка
Условия активации
a.
Время после запуска двигателя > 25 с
a.
Отсутствие ошибок датчика CKP
a.
Отсутствие признаков движения по неровной дороге
a.
Отсутствие условия отсечки подачи топлива
Пороговое значение
a.
Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)
a.
Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики