Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Детонация – это явление, которое характеризуется нежелательной вибрацией и шумами и может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS), который крепится к блоку цилиндров. служит для определения детонации. Вибрации, возникающие в результате детонации, передаются через стенку блока цилиндров на пьезоэлемент датчика детонации. Детонационные вибрации, возникающие в двигателе при повышении или понижении оборотов, преобразуются в датчике вибрации в электрические сигналы. Характеристики этих сигналов зависят от интенсивности вибрации. На основании амплитуды и частоты сигнала датчика детонации в блоке ECM осуществляется регулирование момента зажигания. Например, если регистрируется детонация, момент зажигания смещается в сторону запаздывания, чтобы предотвратить это явление.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если количество срабатываний датчика детонации не достигает нижнего предела или превышает верхний предел, в блоке ECM формируется код P0326.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Случай 1
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
3.
Датчик детонационного сгорания топлива
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 2 440 об/мин
a.
Управление с учетом сигнала датчика детонации активно
Пороговое значение
a.
Количество срабатываний датчика детонации выше верхнего предела или ниже нижнего предела
Случай 2
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка линии
Условия активации
a.
Управление с учетом сигнала датчика детонации не активно
Пороговое значение
a.
Замыкание в цепи на «массу» или цепь АКБ
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Только коды неисправностей

Схема цепи диагностики