Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи датчика детонации».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
Проверка сигнальной цепи на обрыв или замыкание
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем датчика детонационного сгорания топлива.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала 1 на разъеме датчика детонации и «массой» кузова.
5.
Измерьте напряжение между выводом сигнала 2 на разъеме датчика детонации и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 1,6 В

6.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала на КЗ».

▶ Устраните обрыв или КЗ в цепи сигнала и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка цепи сигнала на наличие замыкания
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъемы датчика детонации и ЭБУД.
3.
Измерьте сопротивление между выводами сигнала 1 и 2 на разъеме датчика детонации.

Технические характеристики:Бесконечно большое

4.
Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните КЗ в цепи сигнала и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».