ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка заднего кислородного датчика (S2)
1.
Визуальная проверка датчика S2
Проверьте состояние узла датчика S2 (проследите за тем, чтобы проводка датчика не касалась трубы выпускной системы.
Проверьте выводы на разъеме датчика на наличие коррозии, загрязнений или повреждений.
2.
Есть ли какие-либо нарушения?

▶ Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре «Проверка каталитического нейтрализатора».

Проверка каталитического нейтрализатора
1.
Визуальная проверка каталитического нейтрализатора
Проверьте каталитический нейтрализатор на изменение цвета в результате перегрева.
Проверьте просвет катализатора на наличие препятствий или трещин.
Проверьте устройство на наличие постороннего шума.
2.
Проверьте, является ли каталитический нейтрализатор оригинальным.
3.
После удаления кодов DTC выполните поездку на автомобиле в течение по меньшей мере 60 секунд при соблюдении «условий записи кода» (см. пункт «Условия определения кода DTC». Затем проверьте наличие кода DTC.
4.
Есть ли какие-либо нарушения?

Замените каталитический нейтрализатор на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените каталитический нейтрализатор и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Причина многих неисправностей электрооборудования заключается в плохом состоянии проводки и контактов. Неисправности могут также вызываться помехами от других электрических систем, а также повреждениями механического или химического характера. Поэтому необходимо тщательно проверять надежность соединений и цепей между ЭБУД и компонентами. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».