Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Электромагнитный клапан системы дожигания топливных паров (PCSV) – это пневматическое устройство, которое служит для контролируемой подачи воздуха и топливных паров к порту продувки. В некотором смысле клапан продувки напоминает топливный инжектор, поскольку процесс контролируемой продувки ведется по аналогичному графику, с аналогичными характеристиками смещения. Однако электромагнитный клапан продувки обычно работает с фиксированной скважностью, поскольку время его срабатывания существенно превышает этот показатель для инжектора. Было бы нецелесообразно синхронизировать этот клапан с какими-либо событиями, происходящими в двигателе (кроме очень низкой частоты вращения коленчатого вала). Чаще всего электромагнитный клапан продувки работает на частоте от 8 до 20 Гц.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если в цепи PCSV имеется короткое замыкание на «массу», ECM регистрирует DTC P0445.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка проводимости цепи, низкий уровень
1.
Плохой контакт
2.
Короткое замыкание на массу в цепи управления
3.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин
a.
Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В
Пороговое значение
a.
Короткое замыкание на массу
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки клапана PCSV (Ом)
16.0 [20°C (68°F)]

Схема цепи диагностики