Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка напряжения
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем от блока ECM.
2.
Включите зажигание, тормозную педаль не нажимайте (измерение «А»).
3.
Измерьте напряжение между выводом сигнала датчика нажатия педали тормоза на разъеме блока ECM и «массой» кузова.
4.
Измерьте напряжение между выводом сигнала датчика включения стоп-сигналов на разъеме блока ECM и «массой» кузова.
5.
Продолжайте нажимать тормозную педаль (измерение «В»)
6.
Измерьте напряжение между выводом сигнала датчика нажатия педали тормоза на разъеме блока ECM и «массой» кузова.
7.
Измерьте напряжение между выводом сигнала датчика включения стоп-сигналов на разъеме блока ECM и «массой» кузова.

Технические характеристики:B+

Позиция
При отпущенной педали тормоза
При нажатой педали тормоза
СТОП-СИГНАЛ
0 В
Напряжение аккумуляторной батареи
Выключатель ламп стоп-сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи
0 В

8.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения. При необходимости проведите ремонт или замену, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к выполнению процедуры «Проверка жгута на обрыв», приведенной ниже.

■ Проверка жгута на обрыв
1.
Выключите зажигание, отсоедините разъмы от датчика включения стоп-сигналов и блока ECM.
2.
Измерьте сопротивление между выводом датчика нажатия педали тормоза на разъеме блока ECM и выводом сигнала датчика нажатия педали тормоза на разъеме датчика включения стоп-сигналов.
3.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика включения стоп-сигналов на разъеме блока ECM и выводом сигнала датчика нажатия педали тормоза на разъеме датчика включения стоп-сигналов.

Технические характеристики:менее 1 Ом

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

Переходите к процедуре «Проверка напряжения АКБ».

Устраните обрыв в цепи и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

■ Проверка напряжения АКБ
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем от датчика выключения стоп-сигналов.
2.
Измерьте напряжение между выводами питания на разъеме датчика включения стоп-сигналов и «массой» кузова.
3.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
4.
Измерьте напряжение между выводами питания на разъеме датчика включения стоп-сигналов и «массой» кузова.
Технические характеристики:
Позиция
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
Питание на датчик нажатия тормозной педали
Напряжение аккумуляторной батареи
Напряжение аккумуляторной батареи
Питание на датчик включения стоп-сигналов
0 В
Напряжение аккумуляторной батареи

5.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Замените датчик включения стоп-сигналов на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените датчик включения стоп-сигналов и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Проверьте предохранитель в цепи между АКБ и датчиком включения стоп-сигналов.
Устраните обрыв или замыкание в цепи датчика включения стоп-сигналов и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».