Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал давления в контуре высокого давления кондиционера от датчика давления хладагента. Этот сигнал используется для оценки нагрузки двигателя, создаваемой компрессором кондиционера, и является одним из параметров, который использует ЕСМ для контроля положения регулятора холостого хода на холостых оборотах двигателя. Напряжение сигнала датчика изменяется в диапазоне от 0 до 5 В, пропорционально изменению давления хладагента. При низком давлении напряжение сигнала понижается, при высоком - повышается.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если напряжение сигнала ниже 0,331 В (при условии обнаружения), ЕСМ регистрирует код Р0532.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (низкий уровень)
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв в цепи питания
3.
Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
4.
Неисправность датчика давления в кондиционере
5.
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Условия активации
a.
-
Пороговое значение
a.
Выходное напряжение датчика < 0.331V
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала датчика давления хладагента во время работы кондиционера (с момента включения до момента выключения).