Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал давления в контуре высокого давления кондиционера от датчика давления хладагента. Этот сигнал используется для оценки нагрузки двигателя, создаваемой компрессором кондиционера, и является одним из параметров, который использует ЕСМ для контроля положения регулятора холостого хода на холостых оборотах двигателя. Напряжение сигнала датчика изменяется в диапазоне от 0 до 5 В, пропорционально изменению давления хладагента. При низком давлении напряжение сигнала понижается, при высоком - повышается.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если во время проверки напряжение выходного сигнала датчика превышает 4,668 В в течение более 10 сек. (при условии обнаружения), ЕСМ регистрирует код Р0533.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (высокий уровень)
1.
Плохой контакт
2.
Короткое замыкание в сигнальной цепи
3.
Разрыв в цепи заземления
4.
Неисправность датчика давления в кондиционере
5.
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Условия активации
a.
-
Пороговое значение
a.
Выходное напряжение датчика > 4.668V
Время диагностики
a.
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала датчика давления хладагента во время работы кондиционера (с момента включения до момента выключения).