Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи сигнала».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка напряжения
1.
Выключить зажигание (OFF) и отсоединить разъем датчика давления хладагента.
2.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
3.
Измерить напряжение между сигнальным выводом разъема жгута проводов датчика давления хладагента и «массой» кузова.

Технические характеристики:Около 0 В.

4.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Устраните обрыв или короткое замыкание на «массу» в жгуте и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
■ Проверка цепи «массы»
1.
Выключить зажигание (OFF) и отсоединить разъем датчика давления хладагента.
2.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
3.
Измерить напряжение между выводом питания разъема жгута проводов датчика давления хладагента и «массой» кузова (Измерение «А»).
4.
Измерить напряжение между выводом питания и выводом «массы» разъема жгута проводов датчика давления хладагента и «массой» кузова (Измерение «А»).

Технические характеристики:Разность измерений «А» и «В» менее 200 мВ.

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".