Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного реле».

Проверка цепи главного реле
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините главное реле и переведите ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (30) на разъеме главного реле и «массой» кузова.
4.
Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (86) на разъеме главного реле и «массой» кузова.

Технические характеристики:B+

5.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Проверьте состояние предохранителя (ECU A 30 А) между АКБ и главным реле.
▶ Устраните обрыв в цепи питания и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».