ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка главного реле
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините главное реле.
3.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
4.
Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (30) и выводом питания компонента (87) на разъеме главного реле и «массой» кузова.
5.
Измерьте сопротивление между выводом питания от АКБ (85) и выводом питания компонента (876 на разъеме главного реле и «массой» кузова.
Клемма
Критерий оценки питания
30~87

85~86
ДА (примерно 70 ~ 120 Ом)

6.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейти к выполнению процедуры «Проверка генератора».

Замените главное реле на заведомо исправное и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените главное реле и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

■ Проверка генератора
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Проверить натяжение приводного ремня генератора.
3.
Осмотреть выводы АКБ и генератора на предмет коррозии, повреждения или ослабления.
4.
Пуск двигателя:
5.
Включить электрические устройства (фары, обогреватель заднего стекла и т. п.).
6.
Измерить напряжение при 2000 об/мин.

Технические характеристики:Прибл. 12,5 ~ 14,5 В

7.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Причина многих неисправностей электрооборудования заключается в плохом состоянии проводки и контактов. Неисправности могут также вызываться помехами от других электрических систем, а также повреждениями механического или химического характера. Поэтому необходимо тщательно проверять надежность соединений и цепей между ЭБУД и компонентами. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените генератор на заведомо исправный и проверить правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените генератор и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".