Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи управления".

Проверка цепи управления электродвигателем ETC (-)
■ Проверка напряжения
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте напряжение между выводом управления (+) двигателем ETC на разъеме электродвигателя и датчика TPS и «массой» кузова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: приблизительно 12 В

4.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

Переходите к процедуре «Проверка цепи управления электродвигателем ETC (+)».

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Проверка цепи управления электродвигателем ETC (-)
■ Проверка жгута на обрыв
1.
Выключите зажигание и отсоедините разъем электродвигателя и датчика TPS от блока ECM.
2.
Измерьте сопротивление между выводом (-) электродвигателя ETC на разъеме электродвигателя ETC и датчика TPS и выводом (-) управления электродвигателем ETC на разъеме блока ECM.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

3.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Устраните обрыв в жгуте проводов электродвигателя и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».