Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка напряжения
1.
Выключить зажигания (OFF) и отсоединить разъемы датчика давления хладагента, датчика абсолютного давления в коллекторе (MAPS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения педали акселератора (APS).
2.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
3.
Измерьте напряжение между выводом питания на разъеме датчика MAPS и «массой» кузова.
4.
Измерьте напряжение между выводом питания на разъеме датчика давления хладагента и «массой» кузова.
5.
Измерить напряжение между выводом питания разъема жгута проводов TPS и «массой» кузова.
6.
Измерить напряжение между выводом питания разъема жгута проводов АPS и «массой» кузова.

Технические характеристики:прибл. 5 В

7.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните короткое замыкание на аккумуляторную батарею и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".