Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка напряжения
1.
Отключите зажигание и отсоедините разъем от датчика APS.
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерить напряжение между выводом питания датчика APS1 в разъеме жгута APS и «массой» шасси.

Технические характеристики:прибл. 3.3V

4.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Устраните разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка жгута на КЗ (на «массу»)
1.
Переведите ключ зажигания в положение OFF.
2.
Отсоедините разъем датчика положения педали газа (APS) и разъем блока управления двигателем (ECM).
3.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика APS 1 на разъеме датчика APS и «массой» кузова (измерение «А»)
4.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика APS 1 и выводами «массы» на разъеме датчика APS (измерение «В»)

Технические характеристики:Бесконечно большое

5.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Перейдите к выполнению процедуры «Проверка жгута на обрыв», приведенной ниже.

▶ Устраните короткое замыкание на массу в жгуте проводов, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

■ Проверка жгута на обрыв
1.
Отключите зажигание и отсоедините разъемы от датчика APS и блока ECM.
2.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала датчика APS 1 на разъеме датчика APS и выводом сигнала датчика APS 1 на разъеме блока ECM.

Технические характеристики:Прибл. менее 1 Ом

3.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Устраните обрыв в жгуте проводов и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».