Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
■ Проверка напряжения
1.
Отключите зажигание и отсоедините разъем от датчика APS.
2.
Перевести ключ зажигания в положение «ON».
3.
Измерьте напряжение между выводами питания датчика APS 1(2) на разъеме датчика APS и «массой» кузова.

Технические характеристики:прибл. 3.3V

4.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Устраните разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
■ Проверка жгута на КЗ (на «массу»)
1.
Отключите зажигание, отсоедините разъемы от датчика APS и блока ECM.
2.
Измерьте сопротивление между выводами сигналов датчиков APS 1 и APS 2 на разъеме датчика APS.

Технические характеристики:Бесконечно большое

3.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Устраните короткое замыкание на массу в жгуте проводов, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".