Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Данные скорости движения автомобиля поступают от блока ABS (VDС). Расчет скорости движения автомобиля в блоке ABS осуществляется с помощью датчика частоты вращения колеса. Сигнал преобразуется в цифровую форму и отправляется в блок ECM. При наличии кода DTC P2159 в первую очередь следует проверить систему ABS, и только затем проверять системы двигателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если скорость движения автомобиля составляет меньше 1,0 км/ч в течение 2 с при условиях регистрации неисправности, в блоке ECM формируется код P2159.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сигнала (на достоверность)
1.
Плохой контакт
2.
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
3.
ЭБУ ABS/ESP
Случай 1
Условия
активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 3000 об/мин
a.
Нагрузка двигателя более 49,5 %
a.
Температура охлаждающей жидкости выше - 6 °C
a.
Положение рычага переключения передач: D или R
Пороговое значение
a.
Сигнал скорости автомобиля при осуществлении впрыска топлива менее 1,0 км/ч
Случай 2
Условия
активации
a.
Частота вращения коленчатого вала: 1520~3520 об/мин
a.
Температура охлаждающей жидкости выше - 6 °C
Пороговое значение
a.
Сигнал скорости автомобиля при отсечке топлива менее 1,0 км/ч
Время диагностики
a.
2 сек
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.
Три поездки

Схема цепи диагностики