Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2.
Запустите двигатель и проедьте по дороге.
3.
Наблюдайте за параметром Vehicle Speed («Скорость движения автомобиля») на экране тестера GDS (в разделе параметров двигателя).
4.
Наблюдайте за параметром Vehicle Speed Sensor-Fr («Датчик частоты вращения переднего правого колеса») на экране тестера GDS (в разделе параметров сисстемы ABS или ESP).

Рис. 1. Раздел параметров двигателя
Рис. 2. Раздел параметров системы ABS или ESP
5.
Параметры отображаются должным образом? (Сравните с показателями спидометра автомобиля.)

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Если показания скорости движения автомобиля, полученные от блока ABS, отличаются от показателей спидометра: это может произойти не только из-за неисправностей датчика частоты вращения колеса (WSS) и блока ABS, но и в результате неисправности связанных с ними компонентов. См. описание кодов DTC C1203 ~ C1205, связанных с системой ABS.
Если данные скорости движения автомобиля, полученные в блоке ECM, отличаются от данных спидометра: это результат неисправности цепи между блоками ECM и ABS. Переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».