Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

Проверка сигнальной цепи (модели с ABS/ESP)
■ Проверка цепи сигнала на КЗ на «массу»
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем блока управления двигателем (ECM).
3.
Отсоедините разъем ЭБУ ABS/ESP.
4.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала скорости движения автомобиля на разъеме блока ECM и «массой» кузова.

Технические характеристики:Бесконечно большое

5.
Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

▶ Перейдите к выполнению процедуры «Проверка жгута на обрыв», приведенной ниже.

▶ Устраните короткое замыкание на «массу» в жгуте и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов.
1.
Ключ зажигания в положении OFF:
2.
Отсоедините разъем блока управления двигателем (ECM).
3.
Отсоедините разъем ЭБУ ABS/ESP.
4.
Измерьте сопротивление между выводом сигнала скорости движения автомобиля на разъеме блока ECM и выводом сигнала скорости движения автомобиля на разъеме блока ABS (ESP).

Технические характеристики:Примерно 1 Ом

5.
Отвечает ли измеренное сопротивление требованиям?

Замените блок ABS (ESP) на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените блок ABS (ESP) и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Устраните обрыв и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка сигнальной цепи (модели без ABS/ESP)
■ Проверка цепи питания на обрыв или КЗ
1.
Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает.
2.
Измерить напряжение между сигнальными выводами «А»/«В» разъема жгута проводов датчика скорости колеса и «массой» кузова (не отсоединять разъем WSS)

Технические характеристики:
Питание: прибл. 11,5 В
Сигнал: прибл. 0,7 В

3.
Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к выполнению процедуры «Проверка компонента», приведенной ниже.

▶ Устранить обрыв или короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов, затем перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».