ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Проверка впускной системы на наличие препятствий
1.
Визуально проверьте впускную систему на наличие препятствий в следующих компонентах
Прокладка корпуса дроссельной заслонки (повреждение)
Засорение впускного коллектора и инжекторов посторонними материалами
2.
В результате выполненной процедуры обнаружены неисправности?

Выполните ремонт или замену для устранения неисправности, затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре «Проверка давления топлива».

Проверка давления топлива
a.
Будьте осторожны: топливо взрывоопасно. Даже в пустом топливном баке могут содержаться взрывоопасные газы. Работая с топливной системой, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего помещения. Не курите, не допускайте искрообразования и наличия открытого огня.
b.
Давление в топливной системе сохраняется даже при остановленном двигателе. Чтобы уменьшить вероятность травмы или повреждения компонентов автомобиля в результате возгорания, сбросьте давление в топливной линии перед разъединением компонентов топливной системы.
1.
Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.
2.
Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки.
3.
Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.
4.
Через переходник подсоедините манометр для измерения давления топлива к топливному фильтру.
5.
Включите топливный насос и убедитесь в отсутствии подтекания топлива в соединениях между манометром и переходниками.
6.
Измерьте давление топлива при работе двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кгс/см2, 54,3 ~ 55,8 фунтов на кв. дюйм)

7.
Измеренное давление топлива соответствует норме?

Переходите к процедуре «Проверка топливного инжектора на подтекание топлива», описанной ниже.

Выполните ремонт или замену согласно следующей таблице. Затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Состояние
Возможная причина
Давление топлива в системе слишком мало
Топливный фильтр, регулятор давления топлива, топливный шланг в баке или топливный насос
Давление топлива в системе слишком высоко
Регулятор давления топлива, шланг или трубка

Проверка топливного инжектора на подтекание топлива
1.
После выполнения проверки давления топлива выключите зажигание.
2.
Остановите двигатель и, наблюдая за показаниями манометра, убедитесь в отстуствии изменений давления топлива в течение 5 минут.

Технические характеристики:После остановки двигателя давление (по показаниям манометра) сохраняется в течение 5 минут.

3.
Давление топлива поддерживается должным образом?

Удалите коды DTC и выполните пробную поездку при вышеописанных условиях регистрации неисправности. Если после проверки снова записан этот код DTC, переходите к процедуре «Проверка и ремонт». В противном случае процесс поиска и устранения неисправностей завершен.

Если обнаружено подтекание топлива через топливный инжектор, замените его и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».