ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Проверка на проникновение постороннего воздуха
1.
Визуально проверьте на проникновение постороннего воздуха следующие компоненты впускной и выпускной систем
- вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
Прокладка корпуса дроссельной заслонки.
Прокладка между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.
Уплотнения между впускным коллектором и инжекторами.
Система выпуска отработавших газов: проникновение воздуха между кислородным датчиком и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.
2.
В результате выполненной процедуры обнаружены неисправности?

Выполните ремонт или замену для устранения неисправности, затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Перейдите к процедуре «Проверка топливной линии», описанной ниже.

Проверка топливной линии
1.
Проверьте следующие компоненты топливной линии
Состояние соединений.
Повреждение и подсоединение вакуумных шлангов, подсоединенных к топливной линии.
Перегибы, сдавливание, скручивание топливной линии или подтекание топлива.
2.
В результате выполненной процедуры обнаружены неисправности?

Выполните ремонт или замену для устранения неисправности, затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре «Проверка давления топлива».

Проверка давления топлива
a.
Будьте осторожны: топливо взрывоопасно. Даже в пустом топливном баке могут содержаться взрывоопасные газы. Работая с топливной системой, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего помещения. Не курите, не допускайте искрообразования и наличия открытого огня.
b.
Давление в топливной системе сохраняется даже при остановленном двигателе. Чтобы уменьшить вероятность травмы или повреждения компонентов автомобиля в результате возгорания, сбросьте давление в топливной линии перед разъединением компонентов топливной системы.
1.
Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.
2.
Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки.
3.
Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.
4.
Через переходник подсоедините манометр для измерения давления топлива к топливному фильтру.
5.
Включите топливный насос и убедитесь в отсутствии подтекания топлива в соединениях между манометром и переходниками.
6.
Измерьте давление топлива при работе двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кгс/см2, 54,3 ~ 55,8 фунтов на кв. дюйм)

7.
Измеренное давление топлива соответствует норме?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

Выполните ремонт или замену согласно следующей таблице. Затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Состояние
Возможная причина
Давление топлива в системе слишком мало
Топливный фильтр, регулятор давления топлива, топливный шланг в баке или топливный насос
Давление топлива в системе слишком высоко
Регулятор давления топлива, шланг или трубка