Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3.
Наблюдайте за параметром CAN на экране тестера GDS.
Проверьте соответствие норме отображаемых текущих данных.
Проверьте значения параметров «Датчик диапазонов трансмиссии» и «Запрос крутящего момента от блока TCU» среди текущих данных, относящихся к блоку ECM (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
Проверьте значения параметров «Датчик положения дроссельной заслонки», «Датчик частоты вращения коленчатого вала» и «Состояние системы холостого хода» среди текущих параметров, относящихся к блоку TCU (только для автомобилей с автоматической трансмиссией)
Проверьте значения параметров «Датчик положения дроссельной заслонки» и «Датчик частоты вращения коленчатого вала» среди текущих данных, относящихся к системе ABS (только для автомобилей с системой ABS или ESP).
4.
Правильно ли отображаются параметры?

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния клемм и разъемов".