Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3.
Наблюдайте за параметром CAN на экране тестера GDS.
Проверьте значения параметров «Тип трансмиссии», «Запрос крутящего момента» и пр. среди служебных данных блока ECM.
Проверьте значения параметров «Датчик положения дроссельной заслонки», «Датчик частоты вращения коленчатого вала» и «Состояние системы холостого хода» среди текущих параметров, относящихся к блоку TCU (только для автомобилей с автоматической трансмиссией)
4.
Правильно ли отображаются параметры?

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Замените блок PCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Замените блок PCM на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените блок PCM и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».