Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Система иммобилайзера состоит из пассивного приемо-передающего устройства (транспондера) в головке ключа, закодированного блока SMATRA3 и РСМ/ЕСМ, распознающего записанный в SMATRA3 секретный код. РСМ/ЕСМ выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и ключом. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании РСМ/ЕСМ только после распознавания действующего ключа зажигания/SMATRA3 и блокирование РСМ/ЕСМ после выключения двигателя. РСМ/ЕСМ посылает закодированное сообщение в SMATRA3 по выделенной линии передачи данных и сравнивает код ключа с кодом в SMATRA3. Связанный с иммобилайзером РСМ/ЕСМ имеет три варианта программного обеспечения. При первом включении зажигания РСМ/ЕСМ посредством передачи данных делает вывод об использовании программного обеспечения каждой функции (электронный ключ, незакодированный SMARTRA3, закодированный SMARTRA3). Это называется «Автоматическое определение для РСМ/ЕСМ». РСМ/ЕСМ сохраняет предыдущий вариант до тех пор, пока не будет переведен в нейтральное состояние при выборе каждого варианта.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
-
1.
Недопустимый PCM/ЭБУД.
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
Подключен PCM/ЭБУД без функции иммобилайзера.
Продолжительность проверки
a.
Немедленно
Отказоустойчивость
a.
-

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).