ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.
Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния системы зарядки".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
1.
Двигатель работает, фары и нагревательный провод под напряжением.
2.
Измерьте напряжение между положительным (+) и отрицательным (-) выводами АКБ, поддерживая частоту вращения двигателя 2500 об/мин (на х/х) в течение не менее двух минут.

Технические характеристики:Приблизительно 7,2 ≤ Vbatt ≤ 17,6

3.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

▶ Замените генератор на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените генератор и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Отсоедините разъём блока SRSCM.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и запустите двигатель.
5.
Измерьте напряжение между выводом питания в разъеме жгута SRSCM и «массой».

Технические характеристики:Приблизительно 7,2 ≤ Vbatt ≤ 17,6

6.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Тщательно проверьте все разъемы (и соединения) на предмет отсутствия ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и/или повреждений.
При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Отсоедините разъём блока SRSCM.
4.
Измерьте сопротивление между выводом заземления в разъеме жгута SRSCM и «массой».

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».