Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и включает зажигание, иммобилайзер информирует о состоянии системы и результате идентификации миганием лампы иммобилайзера в комбинации приборов. При этом лампа иммобилайзера остается включенной во время процедуры идентификации до запуска двигателя. Лампа иммобилайзера горит в течение 30 секунд после включения зажигания. При наличии любой неисправности в системе иммобилайзера или ошибке идентификации после включения зажигания лампа мигает 5 раз.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае КЗ в цепи лампы иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1692.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
-
1.
КЗ в цепи лампы иммобилайзера.
2.
Обрыв/КЗ в жгуте управления
3.
Неисправность блока PCM (ЭБУД)
Условия активации
a.
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
a.
короткое замыкание на землю, разрыв проводки
Продолжительность проверки
a.
-
Отказоустойчивость
a.
-

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).