ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверить цепь лампы иммобилайзера
(1)
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ
(2)
Проверьте правильность функционирования лампы иммобилайзера.
Сразу после включения зажигания лампа иммобилайзера загорается на 30 секунд. Если после включения зажигания лампа мигает 5 раз, в системе иммобилайзера имеется неисправность.
(3)
Нормально ли функционирует лампа иммобилайзера?

▶ Проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов"

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверьте лампу иммобилайзера.
1.
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
2.
Подсоединить разъем SMARTRA и отсоединить разъем РСМ/ЕСМ.
3.
Соединить вывод индикатора в разъеме жгута проводов РСМ/ЕСМ проводом с «массой».
4.
Зажигание включено, двигатель не работает

Технические характеристики:Контрольная лампа иммобилайзера горит

5.
Лампа иммобилайзера горит?

▶ Заменить РСМ/ЕСМ на заведомо исправный и проверить его функционирование. Если проблема устранена, заменить РСМ/ЕСМ и перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».
Новый ЭБУД, устанавливаемый на смену существующему, должен быть в «чистом» или «нейтральном» состоянии, а для проведения нейтрализации ЭБУД и регистрации транспондера требуется ввести PIN-код.

▶ Убедитесь, что перегорел предохранитель, а жгут проводки между разъемом PCM/ЭБУД и АКБ находится в исправном состоянии. Проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».