Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед "D" (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код формируется в блоке TCM, если от датчика диапазонов трансмиссии поступает несколько сигналов в течение 10 секунд.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Электрическая проверка
a.
Разрыв цепи или короткое замыкание в переключателе диапазонов коробки передач
a.
Неправильная регулировка троса переключения передач
a.
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
a.
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
a.
Неисправность блока PCM
Условия активации
a.
Входное напряжение в цепи замка зажигания > 10 В
Пороговое значение
a.
Множественный сигнал
Время диагностики
a.
Более 10 с
Отказоустойчивость
a.
Распознавание предыдущего сигнала
- Если входные сигналы "D" и "N" подаются одновременно, БУТ считает, что включен диапазон "N".
- Если после сброса блока PCM/БУТ он обнаруживает несколько сигналов или их отсутствие, АКПП фиксируется на 3-й передаче.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА