Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
2.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
3.
Наблюдайте за параметром Shift Lever Switch («Датчик диапазонов трансмиссии») на экране тестера GDS.
4.
Переместите рычаг переключения передач из диапазона "P" в диапазон "L".

Рис. 1) P,N
Рис. 2) "R"
Рис. 3. Диапазон D
5.
Соответствует ли параметр "TRANSAXLE RANGE SWITCH" (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) номинальным значениям?

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока БУТ (PCM) или же он был устранен без последующего стирания памяти блока БУТ (PCM). Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния жгута проводов".

※ Причиной большей части неисправностей выключателя блокировки стартера является неправильное взаиморасположение между ним и рычагом ручного управления или неправильная регулировка троса переключения передач. Если при рычаге селектора в положении «P» появится код неисправности выключателя блокировки стартера или системы пуска двигателя, проверьте взаиморасположение между этим выключателем и рычагом ручного управления или регулировку троса переключения передач и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные части.