ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.
Отсоедините разъем переключателя диапазонов коробки передач.
2.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
3.
Измерьте напряжение между всеми выводами в разъеме жгута датчика и "массой" шасси.
Технические характеристики:
№ контакта
1
2
6
7
8
9
10
Нормативные значения
0 В
0 В
0 В
0 В
12В
0 В
0 В

4.
Соответствует ли измеренное напряжение техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку на наличие короткого замыкания в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъемы переключателя диапазонов коробки передач и блока TCM (PCM).
3.
Проверьте цепи датчика на КЗ, измерив сопротивление между всеми выводами его жгута.

Технические характеристики:Бесконечно большое

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Выполните проверку на наличие короткого замыкания в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".