ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Отключите разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
3.
Измерьте напряжение между сигнальным выводом на разъеме датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Приблизительно 5 В

4.
Соответствует ли значение напряжения спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Проверьте жгут на обрыв или КЗ. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отключите разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
3.
Измерьте сопротивление между выводом «массы» на разъеме датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.
Сопротивление соответствует норме?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.