ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Проверка датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии
1.
Выключите зажигание
2.
Отключите разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
3.
Измерьте сопротивление между сигнальным выводом и выводом «массы» на разъеме датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии.

Технические характеристики:См. "Справочные данные"

[СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ]
Температура (°C/°F)
Сопротивление (Ом)
Температура (°C/°F)
Сопротивление [кОм]
-40(-40)
139,5
80 (176)
1,08
-20(-4)
47,7
100 (212)
0,63
0 (32)
18,6
120(248)
0,38
20 (68)
8,1
140(284)
0,25
40 (104)
3,8
160(320)
0,16
60 (140)
1,98

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

Перейдите к процедуре «Проверка блока PCM/TCM», описанной ниже

При необходимости замените датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Проверка блока PCM
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Подсоедините разъем ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ.
3.
Установите сканер и выберите позицию SIMU-SCAN,
4.
Подайте испытательное напряжение (0→5 в) в сигнальную цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Рис. 1) ВХОДНОЙ ВАЛ: 1,00 В → 70°C
Рис. 1. Напряжение входного сигнала 2,00 В > 40 °C
※ Эти значения зависят от модели автомобиля и конкретных условий
5.
Изменяется ли уровень сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости в соответствии с изменением испытательного напряжения?

▶ Тщательно проверьте разъемы на наличие ослабленных или ненадежных соединений, деформации, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Замените блок PCM/БУТ на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените блок PCM/БУТ (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".