Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения первичного вала (турбины) АКПП передает импульсные сигналы. PCM/БУТ определяет частоту вращения первичного вала через частоту следования импульсов датчика. Это значение используется главным образом для управления давлением ATF при переключении передач.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код формируется в блоке PCM/TCM, если импульсный сигнал датчика частоты вращения выходного вала не определяется, хотя скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч. В случае записи такого кода блок PCM/TCM переходит в аварийный режим работы.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Нет сигнала
a.
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи
a.
Разрыв цепи питания датчика
a.
Разрыв цепи заземления датчика
a.
Неисправен датчик частоты вращения входного вала трансмиссии
a.
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
a.
Датчик диапазонов трансмиссии указывает диапазон D,3, 2 или L.
a.
Показания датчика частоты вращения выходного вала > 1000 об/мин
a.
Частота вращения коленчатого вала > 3000 об/мин
Пороговое значение
a.
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Время диагностики
a.
Более 1 секунды
Отказоустойчивость
a.
Блокировано на 3-й или 2-й передаче.
a.
Возможно переключение передач в ручном режиме
(2-я → 3-я, 3-я → 2-я)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала
a.
Тип: датчик Холла
a.
Потребление тока: не более 22 мА
a.
Разъем датчика встроен в его корпус.
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ