ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Отсоедините разъем датчика скорости на входе.
3.
Измерьте напряжение между выводом питания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Примерно напряжение АКБ

4.
Соответствует ли значение напряжения спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи питания".

▶ Проверьте жгут на обрыв или КЗ. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".
▶ Если сигнальная цепь в жгуте исправна, переходите к разделу "Проверка блока PCM / блока TCM" процедуры "Проверка технического состояния компонентов".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Отсоедините разъем датчика скорости на входе.
3.
Измерьте напряжение между выводом питания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Примерно напряжение АКБ

4.
Соответствует ли значение напряжения спецификации?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Отсоедините разъем датчика скорости на входе.
3.
Измерьте сопротивление между выводом «масссы» датчика частоты вращения входного вала трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.
Соответствует ли сопротивление спецификации?

▶ Перейти к процедуре «Проверка компонентов».

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.
▶ Если цепь «массы» в жгуте исправна, перейдите к выполнению пункта «Проверка PCM/БУТ» процедуры «Проверка компонентов».