ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверьте значение параметра "INPUT SPEED SENSOR" (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА)
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините разъем "ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ".
3.
Измерьте сопротивление между клеммами "1","2" и "2","3' и "1","3" разъема ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ.

Технические характеристики:См. "Справочные данные"

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?
[СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ]
Данные
Справочные данные
Ток
22 мА
Воздушный зазор
Датчик на входе
1,3 мм
Датчик на выходе
0,85 мм
Сопротивление
Датчик на входе
Более 4 МОм
Датчик на выходе
Более 4 МОм
Напряжение
Высокий
4,8 ~ 5,2 В
Низкий
Менее 0,8 В

▶ Перейдите к описанной ниже процедуре "ПРОВЕРКА БЛОКА PCM / БЛОКА TCM".

▶ При необходимости замените "ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ", а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

■ ПРОВЕРЬТЕ БЛОК PCM/БУТ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Подсоедините разъем ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
3.
Установите тестер GDS и выберите пункт SIMU-SCAN
4.
Подайте внешний частотный сигнал в сигнальную цепь ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Рис. 1. Частота сигнала вращения входного вала 150 Гц > частота вращения коленчатого вала 297 об/мин
Рис. 2. Частота сигнала вращения входного вала 250 Гц > частота вращения коленчатого вала 495 об/мин
※ Эти значения зависят от модели автомобиля и конкретных условий
5.
Происходит ли изменение величины сигнала ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ в соответствии с внешним частотным сигналом?

▶ Тщательно проверьте разъемы на наличие ослабленных или ненадежных соединений, деформации, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Замените блок PCM/БУТ на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените блок PCM/БУТ (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".