Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик скорости на выходе выдает импульсные сигналы в соответствии с частотой вращения выходного вала коробки передач. Датчик скорости на выходе установлен перед раздаточной коробкой и служит для определения скорости вращения редуктора раздаточной коробки путем измерения частоты импульсов. Эта величина совместно с информацией о положении дроссельной заслонки в основном используется для подбора оптимальной передачи.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
БУТ регистрирует этот код в случае значительного отличия расчетного значения импульсных сигналов от значения, вычисленного по сигналу от датчика скорости автомобиля при скорости более 30 км/ч. При обнаружении этого кода БУТ активирует аварийный режим.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Электрическая проверка
a.
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи
a.
Разрыв цепи питания датчика
a.
Разрыв цепи заземления датчика
a.
Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
a.
Неисправность блока PCM
Случай 1
Условия активации
a.
(1-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D
a.
Степень открытия дроссельной заслонки > 7 %
a.
Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин
a.
Скорость движения автомобиля > 20 км/ч
Случай 2
Условия активации
a.
(2-я и 3-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D
a.
Частота вращения входного вала трансмиссии > 1 500 об/мин
a.
Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин
Случай 3
Условия активации
a.
(4-я), датчик диапазонов трансмиссии в положении D
a.
Частота вращения входного вала трансмиссии > 900 об/мин
a.
Частота вращения коленчатого вала > 2 600 об/мин
Пороговое значение
a.
Сигнал частоты вращения выходного вала отсутствует
Время диагностики
a.
Более 5 с
Отказоустойчивость
a.
Фиксация 3-й или 2-й передачи
a.
Подайте ток на электромагнитный клапан
a.
Возможно ручное переключение передач (2 → 3, 3 → 2)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала
a.
Тип: датчик Холла
a.
Потребление тока: не более 22 мА
a.
Разъем датчика встроен в его корпус.
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ