ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
■ Проверьте значение параметра "OUTPUT SPEED SENSOR" (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА)
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините разъем "ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ".
3.
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2; 2 и 3; 1 и 3 на разъеме датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии.

Технические характеристики:См. "Справочные данные"

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?
[СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ]
Данные
Справочные данные
Ток
22 мА
Воздушный зазор
Датчик на входе
1,3 мм
Датчик на выходе
0,85 мм
Сопротивление
Датчик на входе
Более 4 МОм
Датчик на выходе
Более 4 МОм
Напряжение
Высокий
4,8 ~ 5,2 В
Низкий
Менее 0,8 В

▶ Перейдите к описанной ниже процедуре "ПРОВЕРКА БЛОКА PCM / БЛОКА TCM".

▶ При необходимости замените "ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ", а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

■ ПРОВЕРЬТЕ БЛОК PCM/БУТ
1.
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
2.
Подсоедините разъем ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
3.
Установите сканер и выберите позицию SIMU-SCAN,
4.
Подайте внешний частотный сигнал в сигнальную цепь ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Рис. 1. Частота сигнала датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии 57 Гц > 51 об/мин
Рис. 2. Частота сигнала датчика частоты вращения выходного вала трансмиссии 349 Гц > 310 об/мин
※ Эти значения зависят от модели автомобиля и конкретных условий
5.
Происходит ли изменение величины сигнала ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ в соответствии с внешним частотным сигналом?

▶ Тщательно проверьте разъемы на наличие ослабленных или ненадежных соединений, деформации, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Замените блок PCM/БУТ на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените блок PCM/БУТ (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".