Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 1-й передачи (если в трансмиссии включена 1-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 1-й передачи составляет 2,919, то частота вращения входного вала составит 2 919 об/мин.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Установка этого кода происходит, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 1-й передачи, в том случае, когда 1-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Передаточное число 1-й передачи не соответствует норме
a.
Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
a.
Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
a.
Неисправность муфты понижающей передачи или тормозного механизма нижней передачи/передачи заднего хода, или муфты с односторонним вращением.
Условия активации
a.
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
a.
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
a.
Частота вращения первичного вала > 300 об/мин
a.
Количество случаев записи
Пороговое значение
a.
Частота вращения выходного вала < (частота вращения входного вала - 2000 об/мин/передаточное число 1-й передачи)
Время диагностики
a.
Более 1 с
Отказоустойчивость
a.
Блокируется на 3-й передаче (если код P0731 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала
a.
Тип: датчик Холла
a.
Потребление тока: не более 22 мА
a.
Разъем датчика встроен в его корпус.
ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ