Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
2.
Включите двигатель.
3.
Наблюдайте за параметрами Engine RPM («Частота вращения коленчатого вала»), Input Speed(PG-A) («Частота вращения входного вала, датчик PG-A»), Putput Speed(PG-B) («Частота вращения выходного вала, датчик PG-»), Current Gear («Включенная передача») на экране тестера GDS.
4.
Выполните "ПРОВЕРКУ НА ОСТАНОВ" на 1-й передаче.

Технические характеристики:2000~2700 об/мин (коленчатого вала)

РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ КАЖДОГО ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

UD/C
OD/C
REV/C
2ND/B
LR/B
OWC
"P"






R






N






D1






D2






D3






D4






Низ.







Проверка на останов в режиме D1: процедура и причина
Процедура
1. Прогрейте двигатель.
2. Установите рычаг селектора в положение "D", полностью нажмите педаль тормоза, а затем полностью нажмите педаль акселератора
* При выполнении проверки на останов в режиме "D" можно определить проскальзывание деталей, работающих на первой передаче.
Причина проведения проверки на останов
1. При условии отсутствия механических проблем в АКПП все пробуксовывание будет происходить в гидротрансформаторе.
2. Следовательно, несмотря на вращение коленчатого вала, вследствие блокировки колес входной и выходной валы АКПП вращаться не должны.
3. В случае неисправности частей 1-й передачи будет вращаться входной вал.
4. Вращение выходного вала АКПП указывает на неполное применение ножного тормоза. Измерения необходимо повторить.
5.
Отвечают ли требованиям результаты испытания при заторможенном автомобиле (STALL TEST)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния жгута проводов"

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов"

1. Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
2. Проверьте уровень и температуру жидкости АКПП и температуру охлаждающей жидкости двигателя.
● Уровень жидкости: Уровень жидкости АКПП должен быть на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа.
● Температура жидкости: 176 °F~ 212 °F (80~100 °C).
● Температура охлаждающей жидкости двигателя: 176 °F~ 212 °F (80~100 °C).
3. Проверьте оба задних колеса (левое и правое).
4. Задействуйте стояночный тормоз, нажимая при этом педаль рабочего тормоза.
5. Полное открытие дросселя не должно превышать 8 с.
6. Если требуется выполнить это испытание на неподвижном автомобиле два или более раза, перед каждым последующим испытанием переведите рычаг селектора в положение "N" и дайте двигателю поработать на частоте 1000 об/мин, чтобы дать остыть жидкости АКПП.