Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
2.
Включите двигатель.
3.
Наблюдайте за параметром "ENGINE SPEED (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ), INPUT SPEED SENSOR (ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ), OUTPUT SPEED SENSOR (ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ), GEAR POSITION (ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ)" на сканере.
4.
Отключите разъем электромагнитного клапана и выполните "ПРОВЕРКУ НА ОСТАНОВ"

Технические характеристики:2000~2700 об/мин (коленчатого вала)

РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ КАЖДОГО ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

UD/C
OD/C
REV/C
2ND/B
LR/B
OWC
"P"






R






N






D1






D2






D3






D4






Низ.







Проверка на останов в режиме D3: процедура и причина
Процедура
1. Прогрейте двигатель.
2. Обеспечьте удержание 3-й передачи путем отсоединения разъема электромагнитного клапана, полностью нажмите педаль тормоза и затем полностью нажмите педаль акселератора.
* Пробуксовывание в муфте повышающей передачи можно выявить проведением испытания на заторможенном автомобиле при рычаге селектора в положении «D3».
Причина проведения проверки на останов
1. При условии отсутствия механических проблем в АКПП все пробуксовывание будет происходить в гидротрансформаторе.
2. Следовательно, несмотря на вращение коленчатого вала, вследствие блокировки колес входной и выходной валы АКПП вращаться не должны.
3. В случае неисправности системы муфты повышающей передачи (частей 3-й передачи) будет вращаться входной вал.
4. Вращение выходного вала АКПП указывает на неполное применение ножного тормоза. Измерения необходимо повторить.
5.
Отвечают ли требованиям результаты испытания при заторможенном автомобиле (STALL TEST)?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния жгута проводов"

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов"

1. Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
2. Проверьте уровень и температуру жидкости АКПП и температуру охлаждающей жидкости двигателя.
● Уровень жидкости: Уровень жидкости АКПП должен быть на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа.
● Температура жидкости: 176 °F~ 212 °F (80~100 °C).
● Температура охлаждающей жидкости двигателя: 176 °F~ 212 °F (80~100 °C).
3. Проверьте оба задних колеса (левое и правое).
4. Задействуйте стояночный тормоз, нажимая при этом педаль рабочего тормоза.
5. Полное открытие дросселя не должно превышать 8 с.
6. Если требуется выполнить это испытание на неподвижном автомобиле два или более раза, перед каждым последующим испытанием переведите рычаг селектора в положение "N" и дайте двигателю поработать на частоте 1000 об/мин, чтобы дать остыть жидкости АКПП.