ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

1.
Подключите манометр для измерения давления трансмиссионной жидкости к отверстиям "UD" и "OD".
2.
Включите двигатель.
3.
Отсоедините разъем электромагнитных клапанов трансмиссии.
4.
Приведите автомобиль в движение на 3-й передаче в режиме отказа.
5.
Сравните результаты со справочными данными, приведенными ниже.
Технические характеристики:

ПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНА РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Переключение
Фильтрующий элемент
Давление (кгс/см2)
PCSV-A
PCSV-B
PCSV-C
PCSV-D
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
LR
2-4 (2-я)
UD
OD
REV
1
D
0
100
0
0
ВКЛ
LR
10,5±0,2
0
10,5±0,2
0
0
2

50





5,7±0,4




3

75





0,9±0,3




4

100





0




5


0

100
ВЫКЛ
2-4 (2-я)
0
10,5±0,2



6


50





5,7±0,4



7


75





0,9±0,3



8


100





0



9

0




OD



10,5±0,2

10

50








5,7±0,4

11

75








0,9±0,3

12

100








0

13



0
0

UD


10,5±0,2


14



50





5,8±0,4


15



75





1,0±0,3


16

0

100





0


17
R

0


ВКЛ
REV
17,5±0,2



17,5±0,2
18


50








8,7±0,6
19


75








0,9±0,5
20


100








0

※ Эти значения зависят от модели автомобиля и конкретных условий
6.
Отвечает ли значение давления ATF требованиям?

▶ Отремонтируйте АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ (муфту или тормозной механизм) в соответствии с необходимостью и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Замените АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ (отказ БЛОКА КЛАПАНОВ УПРАВЛЕНИЯ) в соответствии с необходимостью и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".