Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Управление блокированием и разблокированием муфты блокировки гидротрансформатора с входным валом трансмиссии осуществляется с помощью блока PCM/TCM, за счет подачи в муфту рабочей жидкости под давлением. Основное назначение муфты блокировки гидротрансформатора состоит в экономии топлива путем снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. В блоке PCM/TCM для управления муфтой блокировки гидротрансформатора формируется широтномодулированный выходной сигнал, который поступает на электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCCSV). Гидравлическое давление, прикладываемое к муфте, пропорционально скважности управляющего сигнала на клапане. При высокой скважности сигнала прикладывается высокое давление, и муфта блокировки гидротрансформатора блокируется. Нормальный рабочий диапазон скважности управляющего сигнала муфты блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (разблокировано) до 85 % (заблокировано).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В блоке TCM осуществляется наблюдение за оборотами проскальзывания (разницей между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения турбины). Для уменьшения проскальзывания увеличивается скважность сигнала, поступающего на электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.
Если скважность составляет 0 %, а проскальзывание не определяется, муфта блокировки считается постоянно включенной, и в блоке TCM формируется этот код DTC.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC
a.
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
a.
Неисправность электромагнитного клапана TCC
a.
Неисправность блока управляющих клапанов
a.
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
a.
Положение педали акселератора > 20 %
a.
Частота вращения выходного вала >1000 об/мин
a.
Показания датчика диапазонов трансмиссии: D или 3
a.
Температура жидкости АКПП > -10°C
Пороговое значение
a.
Разность между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения турбины ≤ 5 об/мин
Время диагностики
a.
3 с
Отказоустойчивость
a.
Муфта блокировки гидротрансформатора не включается