Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, мягкой крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется силовая цепь зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся мягкую крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Спиральная пружина находится между рулевым колесом и рулевой колонкой. Эта пружина соединяет блок SRSCM с модулем подушки безопасности водителя.
Никогда не измеряйте сопротивление цепи DAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
SRSCM регистрирует DTC B134700, если измеренное сопротивление цепи подушки безопасности водителя меньше пороговой величины.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.
Проверка сопротивления
1.
Плохое подсоединение устройства.
2.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
3.
Неисправность модуля DAB.
4.
Неисправность пружинного контакта.
5.
Неисправен блок SRSCM.
Условия активации
a.
Включите зажигание
Пороговое значение
a.
Сопротивление пиропатрона 1-ой ступени подушки безопасности водителя ≤ 1,0 Ом
Время диагностики
Критерий соответствия
a.
Более 1 с (100 мс х 10)
Критерий несоответствия
a.
Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверки
Сопротивление
Ключ зажигания в положении ON
1,0 Ом ≤ Сопротивление пиропатрона ≤ 7,2 Ом

Схема цепи диагностики