Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
2.
Включите двигатель.
3.
Переместите рычаг переключения передач в диапазон "D" и приведите автомобиль в движение.
4.
Наблюдайте за параметром Torque Converter Clutch Solenoid Duty («Скважность сигнала электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора») на экране тестера GDS.

Технические характеристики:Значение параметра Torque Converter Clutch Slip («Проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора») должно составлять не менее 5 об/мин

Рис.1) "P,N"
Рис. 2) "R"
Рис. 3) 1-я передача
Рис. 4) 2-я передача
Рис. 5) 3-я передача
Рис. 6) 4-я передача
5.
Отвечают ли значения параметров "TCC SOLENOID DUTY" (Коэффициент заполнения сигнала управления электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора) и "TCC SLIP" (Пробуксовывание муфты блокировки гидротрансформатора) техническим требованиям?

Временная неисправность, вызванная ненадежным контактом в разъеме датчика и (или) в разъеме блока PCM/TCM. Возможно, неисправность уже устранена, а память блока PCM/TCM не очищена. Тщательно проверьте разъемы на наличие неплотного контакта, ненадежного соединения, деформации, коррозии, загрязнения, старения или повреждения. При необходимости проведите ремонт или замену, затем выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

▶ Перейдите к процедуре «Проверка компонентов».