ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
(1)
Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
(2)
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
(3)
Выберите следующие проверки: A/T Solenoide valve Actuator test (Пусковые испытания электромагнитного клапана автоматической коробки передач) и Operate Actuator test (Пусковые испытания функционирования).
(4)
Нормально ли завершилась проверка исполнительного устройства?

▶ Перейдите к описанной ниже процедуре "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ".

▶ Замените электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".

2.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

(1)
Подключите манометр для измерения давления трансмиссионной жидкости к отверстию "DR".
(2)
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
(3)
Подсоедините тестер GDS и следите за параметром Torque Converter Clutch Solenoid Duty («Скважность сигнала электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора»), выбрав его в перечне данных.
(4)
Включите 1-ю передачу и увеличьте число оборотов двигателя до 2 500 об/мин.
(5)
Измерьте давление трансмиссионной жидкости.
(6)
Соответствует ли давление трансмиссионной жидкости техническим характеристикам?

Технические характеристики:Более 2,0~4,6 кг/см2 (Частота вращения коленчатого вала: 2500 об/мин, коэффициент заполнения сигнала управления электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора: 50%)

▶ Отремонтируйте муфту блокировки гидротрансформатора (замените гидротрансформатор) (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".

▶ Замените АКПП в сборе (что может потребоваться в случае неисправности блока управляющих клапанов) (при необходимости) и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".