Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
1.
Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
2.
Включите двигатель.
3.
Переместите рычаг переключения передач в диапазон "D" и приведите автомобиль в движение.
4.
Наблюдайте за параметром Torque Converter Clutch Solenoid Duty («Скважность сигнала электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора») на экране тестера GDS.

Технические характеристики:Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора: DUTY (Коэффициент заполнения) > 30 %. При этом условии значение параметра TCC SLIP (Пробуксовывание муфты блокировки гидротрансформатора) < 100 об/мин

Рис.1) "P,N"
Рис. 2) "R"
Рис. 3) 1-я передача
Рис. 4) 2-я передача
Рис. 5) 3-я передача
Рис. 6) 4-я передача
5.
Отвечают ли значения параметров "TCC SOLENOID DUTY" (Коэффициент заполнения сигнала управления электромагнитным клапаном управления муфтой блокировки гидротрансформатора) и "TCC SLIP" (Пробуксовывание муфты блокировки гидротрансформатора) техническим требованиям?

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока БУТ (PCM) или же он был устранен без последующего стирания памяти блока БУТ (PCM). Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре "Подтверждение правильности ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка компонентов».