ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости устраните неисправность, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре "Проверка цепи питания".

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
1.
Подсоедините разъем электромагнитного клапана АКПП и установите осциллограф.
2.
Запустите двигатель и включите муфту блокировки гидротрансформатора.
3.
Проверьте форму сигнала, подключив прибор между выводом PCSV-D (TCCSV) и выводом «массы» на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии.


Форма сигнала клапана TCCSV

4.
Отвечает ли требованиям измеренная форма сигнала?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.
Проверка наличия разрыва в сигнальной цепи
(1)
Выключите зажигание.
(2)
Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).
(3)
Измерьте сопротивление между выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме блока PCM/TCM.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

(4)
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка на наличие короткого замыкания в сигнальной цепи".

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

2.
Проверка наличия короткого замыкания в сигнальной цепи
(1)
Выключите зажигание.
(2)
Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).
(3)
Измерьте сопротивление между выводом PCSV-D (TCCSV) на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Бесконечно большое

(4)
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния цепи заземления".

▶ Выполните проверку на наличие короткого замыкания на массу в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач и разъем блока PCM(TCM).
3.
Измерьте сопротивление между выводом «массы» на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии и «массой» кузова.

Технические характеристики:Прибл. 0 Ом

4.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка компонентов».

▶ Выполните проверку наличия разрыва цепи в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта.